+7 (499) 213-25-54

Как зарабатывать на продаже украшений


Почему торговля бижутерией хорошая бизнес идея

Бижутерия - неизменно востребованный товар, всегда находящий своего покупателя. Она продается и зимой, и летом.

Украшения - высокомаржинальный товар. Торговая наценка в рознице на бижутерию среднеценового сегмента начинается от 200% в интернете и от 300% в оффлайн-магазинах, и достигает 1000 и даже более %.

Бижутерия - компактный товар, он не занимает много места, не требует больших торговых площадей.

Украшения не объемный и не тяжелый товар, поэтому их доставка от поставщиков обходится недорого.

Бижутерия - удобный товар для старта. Вы можете протестировать нишу без серьезных вложений.

Украшения - простой и понятный товар, не являющийся технически сложным, не подлежащий сертификации, не имеющий сроков годности.

Торговля украшениями - красивый и прибыльный бизнес для настоящих бизнес-леди! Основные покупатели - женщины, большинство продавцов - женщины, а женщины хорошо понимают друг друга! Если Вы ищете бизнес идеи для женщин, то продажа бижутерии в розницу - одна из самых удачных!

Как начать свой бизнес по торговле украшениями

Любой товарный бизнес начинается с тестирования ниши, что позволит Вам проанализировать потребности потенциальных покупателей, обойдясь "небольшой кровью", то есть, сделав это с минимальными затратами.

Если у Вас уже есть ИП или ООО, то добавить к существующему бизнесу торговлю украшениями будет не сложно. Если нет - не спешите бежать на регистрацию. Протестировать нишу можно и без официального оформления на начальном этапе бизнеса. Запустить рекламу в том же Яндекс.Директ Вы сможете от физического лица, а что делать с поступившими заявками - решите сами (можете выполнить, а можете и отклонить). Стоит оговориться, что вышесказанное относится только к продажам через интернет, так как арендовать полноценную торговую оффлайн точку без ИП или юр.лица Вы не сможете, да и вряд ли стоит это делать сразу.

Как протестировать нишу бижутерии

Возьмите фотографии и описания с сайта потенциального поставщика и разместите их на своем мини-сайте, страничках в социальных сетях, на популярных досках объявлений. Конечно, устанавливая при этом свою цену (вопрос ценообразования очень индивидуальный, на начальном этапе рекомендуем ориентироваться на ближайших конкурентов). Дальше нужно обеспечить трафик. Это уже потребует некоторых вложений. Воспользуйтесь платными услугами на досках объявлений, запустите рекламу в Директе, закажите рекламу у Инстаграм - блогеров. По истечении тестового периода (достаточно дней 10) проанализируйте доходы (потенциальные или реальные, если были продажи), расходы на рекламу и закупку товаров, а также количество звонков / заявок по каждому из каналов продаж. Тестировать каналы лучше по очереди. Товары для торговли придется закупить на минимальную сумму оптового заказа или, как уже было сказано выше, обойтись без них, просто отказывая потенциальным покупателям.

Если за тестовый период заявок было мало, не спешите ставить крест на этом бизнесе. Ведь, скорее всего, Вы просто что-то делали не так по банальной причине отсутствия знаний и опыта. Возможно, Вам не хватило знаний по маркетингу, привлечению клиентов и проведению их по всей воронке продаж до сделки. Возможно, Ваших покупателей отпугивали условия оплаты и доставки, неудобство оформления заказа, отсутствие доверия к Вам, как к продавцу. Сравните свои действия с действиями конкурентов. В чём они превосходят Вас? Попытайтесь скопировать это. Не сдавайтесь, в случае неудачи попробуйте что-то изменить и тестируйте заново. И ни в коем случае не спешите снижать цены! Опыт показывает, что низкие цены крайне редко приводят к росту продаж. Демпинговать на рынке могут только крупные игроки, каковыми Вы не являетесь. Делайте ставку на уникальность и особые свойства товара. Постарайтесь найти "свои товары", продавать которые Вам будет приятнее и легче. Если товары нравятся Вам, как продавцу, то Вы сможете передать это ощущение и своим покупателям.

Ну а если, проанализировав свои доходы (реальные или потенциальные, по числу заявок) и расходы за период, Вы увидите положительное сальдо, это будет означать, что потенциал у такого бизнеса есть, нужно лишь правильно его настроить. Составьте простой бизнес план, в котором смасштабируйте (кратно увеличьте) все Ваши данные, полученные при тестировании. Вы увидите, какие суммы Вам будет необходимо затрачивать на товары и рекламу, чтобы получать запланированную прибыль. Чтобы рассчитать чистую прибыль, Вам нужно будет вычесть из оборота абсолютно все расходы, включая налоги и расходы на ведение бизнеса. Стоит ли говорить, что на начальном этапе все расходы нужно удерживать на минимальном уровне, при возможности стараясь обходиться вообще без них.

Как запустить легальный бизнес по торговле бижутерией

Для запуска полноценного бизнеса Вам потребуется зарегистрироваться в качестве ИП (лучше всего на УСН доходы х 6%), встать на учёт в фондах, открыть расчетный счет в банке, приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат, наладить систему доставки заказов и приема платежей.

Делать все это Вы можете постепенно, даже совмещая предпринимательскую деятельность с работой по найму. Зарегистрировать ИП можно не выходя из дома, через портал «Госуслуги».

Зарегистрировав ИП, Вы уже сможете торговать в оффлайне, но начинать это нужно очень осторожно, тщательно анализируя проходимость в тех местах, где Вы хотели бы открыть торговую точку, и внимательно отлеживая трафик, ассортимент и розничные цены конкурентов. Кстати, конкурентов не надо бояться. К тому же, нужно чётко понимать, кто является Вашим конкурентом. Островок в торговом центре, где хотели бы разместиться и Вы – конкурент, а магазин на соседней улице – не конкурент. Ваши потенциальные покупатели специально к ним не пойдут. Воспользуйтесь конкурентами, как источниками информации. Потратьте несколько часов (чем больше, тем лучше) на «шпионские игры» - расположитесь невдалеке и фиксируйте на бумаге проходимость, число лидов (подходов заинтересованных покупателей) и число сделок (реальных продаж). И только внимательно изучив эти данные, принимайте решение об открытии своего магазина в этом или очень похожем месте. А ещё можно на 1 – 2 месяца устроиться продавцом к конкурентам, и тогда вся информация будет у Вас как на ладони!

Если говорить про онлайн - торговлю, то правильным действием будет использование максимального числа каналов продаж: создание своего интернет-магазина, создание продающих страниц, групп, и магазинов в социальных сетях, создание посадочных страниц (лэндингов) и квизов, а также выгрузка всего ассортимента в Яндекс.Маркет (правда, придётся конкурировать по ценам с более сильными и опытными игроками). Трафик обеспечит реклама в Яндекс.Директ, Google AdWords, а также статьи у Instagram - блогеров.

Как развить свой бизнес

Инвестируйте максимально возможную долю прибыли в развитие бизнеса. Расширяйте ассортимент, ведь от него напрямую зависит Ваш доход. За месяц в оффлайн - магазине продается около 30% от всего ассортимента украшений, и эта цифра поможет Вам понять, сколько товара нужно закупить для получения планируемой прибыли. Например, если Вы хотите продавать товаров на 30 тысяч в месяц по закупочным ценам, Вам нужно иметь товарный запас на 90 тысяч по закупочным ценам.

Не закупайте много единиц одного наименования товара! Достаточно купить по 1 экземпляру, чтобы протестировать спрос. Регулярно пополняйте запасы проданных товаров своевременными заказами у поставщиков. Нехватка товаров ведёт к недополучению прибыли!

Правильная схема работы такая: продали какой-то товар – тут же положили его в корзину на сайте поставщика. Накопили в корзине товары на минимальную сумму - оформили заказ. И пока поставщик собирает и отправляет Ваш заказ, снова набираете очередную корзину.

В онлайн-торговле нужно работать над ассортиментом, трафиком, репутацией и юзабилити. Клиентоориентированность - наше всё!

Читать также:

Как найти и проверить надёжного оптового поставщика бижутерии

0