Три стратегии продажи наших товаров в интернете
По нашим наблюдениям существуют три основные стратегии продажи наших товаров в интернете.
Первая подходит в-основном для московских интернет магазинов, имеющих возможность регулярно присылать к нам курьеров за заказами, и заключается в создании большого онлайн-гипермаркета, в котором представлен практически весь наш ассортимент. Для московских интернет-магазинов, забирающих заказы самовывозом, у нас не существует ограничений по сумме заказа.
Вторая стратегия
заключается в создании узкоспециализированного интернет-магазина,
ориентированного на реализацию ограниченного числа товарных категорий
(например, магазин рунических браслетов). Такая стратегия подходит как для московских, так и для региональных клиентов.
Третья стратегия представляет
смешение двух первых, и заключается в представлении в своём
интернет-магазине многих товарных категорий с тщательным отбором
ассортимента в соответствии с общей направленностью магазина (например,
магазин магических товаров). Эта стратегия подходит для клиентов из любого региона, и особенно для тех, кто уже имеет свой розничный оффлайн-магазин.
Все эти стратегии могут быть достаточно успешными при условии их правильной реализации (но это уже совсем другая история).