+7 (499) 213-25-54

Что не так с компанией ПЭК?

Чаша нашего терпения переполнена, и услугами ПЭКа для своих грузов мы больше не пользуемся (это не относится к заказам наших клиентов, которые просят нас отправить ПЭКом). Почему мы с ними расстаёмся? Достаточно двух последних случаев.

1. Сотрудники ПЭКа не правильно указали вес и габариты принятого от нас груза, в результате чего клиенту выставили "космический счёт". И началась волокита с выдачей груза. Чтобы клиент не остался без наших товаров, мы взяли на себя оплату этой астрономической суммы, надеясь потом "разобраться" с ПЭКом. Но не тут то было. И письма, и официальная претензия остались без ответа. Результат - чистый убыток.

2. ПЭК должны были доставить нам груз, причём, не до терминала, а до нашего адреса в Москве. Груз важный - большой спецзаказ нашего клиента, который ехал к нам с производства в другом городе. Мы легко укладывались в сроки поставки, поэтому по-поводу отсутствия груза напряглись не сразу. Посмотрели по номеру накладной - груз давно на терминале. Почему же нам его не доставляют? Стали звонить - телефон ПЭКа не отвечает. Стали писать - такая же история. Попросили отправителя попробовать связаться со своей стороны. Офис в их городе отвечал то же самое - что с Москвой связи нет. Прошла неделя, за которую мы уже написали множество обращений и сделали много попыток дозвониться. То же самое делал отправитель. На некоторые сообщения приходили автоматические ответы, что обращение принято в работу, и будет обработано через неделю (!). Операторы к общению не подключались, отвечали только роботы. Клиент начал давить на нас (сроки поставки уже были превышены), мы собрались и поехали на загородный терминал ПЭКа, который, к слову, находится очень далеко от нас, чтобы попробовать выяснить всё на месте. И что же выяснилось? Оказывается, ПЭК потеряли две коробки из пяти, и молчат! Нет, чтобы сообщить клиенту, как обстоят дела. Клиентоориентированность просто нулевая. Впрочем, оказалось, что такие проблемы не у нас одних, а у ещё порядка сотни "счастливых" грузополучателей ПЭКа. Теперь ждём, когда будут найдены оставшиеся две коробки. Говорят, что они у них где-то на терминале, но в какой ячейке - не известно. Рано или поздно "всплывут". По информации, полученной от менеджеров другого филиала ПЭК, московский офис не отвечает на звонки и письма, потому что имеются какие-то серьёзные проблемы с персоналом, и все менеджеры переброшены на складские работы. Так это или нет, не знаем, но случай, когда транспортная компания продолжает принимать грузы и при этом отключает все каналы коммуникации с клиентами, конечно, беспрецедентный.

Наше решение - никогда не работать с этой компанией. Свои грузы ПЭКу мы больше не доверим. А Вы решайте для себя сами. По желанию клиентов мы отправляем грузы этой ТК, но обратите внимание - у ПЭКа очень дорогой забор груза по Москве, иногда сравнимый со всей стоимостью доставки этого же груза СДЭКом.

P.S. Вторая история завершилась лишь спустя 2 месяца с момента прибытия груза на терминал. Утерянные две коробки нашли, но это стоило нам потерянного дня (пришлось самостоятельно ехать на терминал, т.к. на наши многочисленные просьбы о доставке в ПЭК, как и всегда, отвечали молчанием). На терминале два часа по камерам искали вторую коробку (нашли по камерам в совсем другой ячейке), и ещё заставили написать, что претензий к ним не имеем.


85 16.04.2021
0