+7 (499) 213-25-54

Реальная история открытия и закрытия счёта в ВТБ

Здравствуйте, коллеги!

Решил поделиться своим опытом "работы" с банком ВТБ. Все началось с регулярных звонков девушки с приятным голосом, которая всячески уламывала меня открыть у них расчётный счёт для бизнеса по акции. Я ей отвечал, что счёт у меня есть, я им доволен, и открывать ещё один не хочу. Девушка убеждала, что по акции обслуживание будет совершенно бесплатным (ага, как сыр в мышеловке), и что резервный счёт мне не помешает – «Вы откройте, и пусть он просто будет. На всякий случай. Бесплатно же!». В общем, после 4-го или 5-го её звонка я сдался. Ладно, думаю, пусть будет. А открыть счёт можно онлайн? Оказалось, что нет, нужно приехать в банк. Ну что же, раз сказал «А», то теперь приходится говорить и «Б». Специально уточнил у девушки, что нужно с собой взять. «Ничего не нужно, кроме паспорта». Приехал в банк с паспортом. Прождал почти час в очереди. Оказалось, нужно было взять ВСЁ - и печать, и реквизиты. Плюнул, уехал. На следующий день девушка звонит снова. Я ей высказал, всё, что я думаю об их банке, и что счёт открывать не буду.

На следующий день мне звонит уже начальник отдела продаж банка. Пересказал ему всю историю. Сказал, что мне, конечно, понравилось, как девушка отработала клиента, но вот с печатью и реквизитами она прокололась. Начальник стал извиняться передо мной, и уговаривать дать ей второй шанс, а иначе её лишат премии. Купил меня этим, гад :) Взял я печать с реквизитами, потратил ещё час в отделении на заполнение какого-то невероятного количества бумаг, и всё-таки открыл счёт. Пусть будет.

Но оказалось, это это ещё не всё. Чтобы пользоваться интернет-банком, нужны какие-то особые танцы с бубном. Через техподдержку банка, которая, как и всё остальное, оказалась отнюдь не на высоте по качеству оказанной консультации. И вот тут я решил, что хватит с меня. Такой дремучий отстой, в то время, когда в других банках всё это давно уже делается онлайн. Мне потом ещё несколько раз звонили, спрашивали, почему не пользуюсь счётом. Отвечал, что пока не требуется.

Но это ещё не конец истории! Прошёл почти год. И вот сегодня снова звонок из ВТБ. И говорят, что мой счёт был открыт по акции, а теперь она закончилась, и надо будет платить за обслуживание счёта, даже если я им не пользуюсь. А чтобы его закрыть, нужно снова явиться в их офис!!! Пришлось ехать. Хорошо хоть закрытие заняло не более 15 минут. На этом мои отношения с ВТБ закончились, и надеюсь, навсегда.

Что я могу посоветовать другим предпринимателям, исходя из собственного опыта? Во-первых, никогда не верить рекламным обещаниям и сладкоголосым менеджерам. Акции заканчиваются, и наступает суровая реальность. Во-вторых, выбирать банк по максимально полному совпадению следующих критериев:

- Открытие счета онлайн, минимальное число визитов в банк;

- Высокие лимиты на вывод наличных средств;

- Низкие тарифы на вывод наличных средств;

- Разумная стоимость обслуживания.

Проанализируйте тарифы нескольких банков и выберите наиболее подходящий Вам вариант.

А если хотите открыть счёт, как у меня, в «Модульбанке», с удовольствием поделюсь ссылкой. При открытии счёта по этой реферальной ссылке «Модульбанк» подарит Вам один бесплатный месяц на «Оптимальном» тарифе.

--

Удачи и успешного бизнеса!

Михаил Дмитриев



435 12.02.2021
0