+7 (499) 213-25-54

Благовония - отличный товар

Давайте рассмотрим благовония в качестве товара, чтобы понять, насколько выгодно иметь их в ассортименте своего магазина.

Благовония относятся к товарам регулярного спроса. Это "расходники", используя которые, покупатели затем приходят повторно за "добавкой". Таким образом, торговля благовониями может являться источником регулярного дохода предпринимателя. И это большой плюс.

Есть и один минус - благовония пахнут даже в незажженном виде. И в некоторых случаях это может не понравиться арендодателю или соседям. Поэтому перед тем, как заняться благовониями, убедитесь, что проблем не будет. Наиболее сильным запахом обладают индийские благовония, настолько, что от него даже может разболеться голова. Русские почти не пахнут, тибетские и непальские являются натуральными и пахнут слабо. Китайские имеют запах средней интенсивности. Зная это, можно выбрать для торговли только слабо или средне пахнущие благовония, хотя индийские и являются наиболее "раскрученным" товаром.

Какую наценку делать на благовония, нужно решать индивидуально, ориентируясь на спрос и ближайших конкурентов. Но точно не менее 100%.


745 02.07.2020
0